Баланчук Юлия Николаевна
Рада приветствовать Вас на моей страничке! Возможность помогать людям-это то, что больше всего вдохновляет меня в моей профессии. Я начала свой путь в сфере ногтевого сервиса в качестве мастера-эстета, мне приносило огромное удовольствие делать людей красивыми). Со временем стала замечать, что у людей есть очень много проблем, связанных со здоровьем рук и ног, решить которые самостоятельно у них вряд ли получится, а временные декоративные покрытия, только усугубляют проблему. Так я познакомилась с миром подологии и поняла что "нашла себя" Впереди еще очень много планов по повышению квалификации, ведь хочется обладать как можно большим объемом информации для предоставления качественных услуг! Убедитесь, что с Вашими стопами все хорошо! Запишитесь прямо сейчас на обработку проблемного участка стопы, или просто на консультацию. Буду рада Вам помочь!
Юлия Баланчук

Профессиональные навыки

• Аппаратный/комбинированный маникюр
  • Аппаратный медицинский педикюр
  • Обработка ногтевых пластин при грибковых заболеваниях (микозах)
  • Обработка ногтевых пластин при онихогрифозе
  • Обработка ногтевых пластин при отхождении ногтевой пластины (онихолизисе)
  • Обработка диабетической стопы
  • Обработка бородавок
  • Обработка трещин
  • Удаление мозолей
  • Работа с вросшими ногтевыми пластинами
  • Ортониксия: установка коррекционной системы "Титановая нить"

Опыт работы в подологии 2 года

Дипломы и Сертификаты

Пример работы подолога Баланчук

Обработка ногтей при онихогрифозе

Онихогрифоз-патология ногтей, при которой ногтевые пластины утолщаются, становятся очень твёрдыми и принимают форму когтя, такие ногти очень сложно обрабатывать самостоятельно в домашних условиях. Часто этому заболеванию подвержены пожилые люди, но встречается и у молодых людей. Причинами является грибковая инфекция и/или систематическая травматизация в обуви. В данном случае после обработки были даны рекомендации обратиться к дерматологу для назначения лечения. За последующими обработками рекомендуем обращаться в наш центр систематически.

Обработка ногтей и кожи стопы при онихомикозе

Пациент 72 года, обратился в наш центр за помощью, беспокоит сильное шелушение стопы, трещины между пальцами, утолщенные ногти, предположительно имеется давнее поражение грибковой инфекцией, проведена комплексная обработка стопы. Пациент получил рекомендации по уходу и образу жизни, а также был направлен на консультацию к дерматологу и ортопеду. В таких случаях рекомендованый регулярный медицинский педикюр.

Пациент обратился в наш центр с жалобой на боль в стопе при ходьбе. Причиной боли явилась мозоль в области плюсны, мозоль давняя, глубокая, плотная, является следствием деформации стопы, а именно поперечного плоскостопия. После обработки пациенту рекомендовано обратиться к ортопеду и носить разгрузку в течении месяца, затем потребуется еще одна обработка.

Обработка онихогрифоза

На фото предоставлено обращение в наш центр молодого человека по поводу видоизменённой ногтевой пластины на большом пальце ноги, причиной в данном случае явилась систематическая травматизация спортивной обувью не правильного размера. Была проведена обработка,даны рекомендации по восстанавлению ногтевой пластины. Также пациент был направлен на консультацию к ортопеду.

Обработка мозоли

Пациент обратился в наш центр с жалобой на дискомфорт в обуви, причиной дискомфорта и даже боли явились мозоли на кончиках пальцев. В свою очередь причиной образования болезненных мозолей и натоптышей явилась узкая и не подходящая по размеру обувь! Был сделан медицинский педикюр, пациенту даны рекомендации посетить ортопеда, провести инспекцию обуви!
Если носить обувь, правильно подобранную по типу стопы - таких проблем больше не будет.

Пациент обратился в наш центр по поводу внешнего вида ногтевой пластины на большом пальце руки, изменению цвета и формы способствовала травма и усугубило проблему наличие покрытия гель-лак. В условиях центра была проведена тщательная обработка травмированной ногтевой пластины, санация и стимуляция ногтевого ложа. Пациенту даны рекомендации по домашнему уходу и восстановлению. Будут необходимы ещё 1-2 обработки.

Пациент обратился в Наш Центр в декабре 2020 с травмой ногтя на ноге, травма в следствии падения тяжёлого предмета на ногу; травма произошла более месяца назад, была произведена зачистка нестабильной части старой ногтевой пластины, на дом были даны рекомендации по уходу и защите ногтевой пластины.