Приветствую Вас на моей странице! В данной профессии оказалась по зову сердца, осознав, что для меня важно помогать людям и сделать их жизнь легче, а также важно отозваться в их сердцах теплотой и благодарностью. Все это я нашла в профессии подолога. Я бережно подхожу к решению проблем со стопами, аккуратно и деликатно стараюсь помочь пациенту выполняя медицинский педикюр. В своей работе я руководствуюсь правилом «Не навреди!». Я ни на минуту не прекращаю своё обучение и развитие в любимой сфере. Буду рада Вашему визиту в наш центр! Будьте здоровы!

С уважением Дереш Елена Александровна

Документы об образовании

Дереш Елена Александровна

Прием взрослых с 18 лет
Специалист по медицинскому педикюру
Образование по профилю:
2021 г. Учебный Центр Акцент . Курс Медицинский аппаратный педикюр
2022 г. Учебный Центр Level Up Nails. Курс Паленовой Ольги « Подошвенные бородавки»
2022 г. Участник Бизнес Конференции Центров Подологии
Профессиональные навыки:

Примеры работ подолога Дереш Елены Александровны

Обработка трофической язвы при диабете

Пациент обратился в центр с болью в стопе при ходьбе, под сильным слоем ороговения начала формироваться язва. В анамнезе пациента есть заболевание сахарный диабет, нарушена чувствительность — нейропатия. Усложняет подбор правильной обуви нестандартный размер ноги. Подолог сделал обработку гиперкератоза, наложены средства индивидуальной защиты. Были даны рекомендации по перевязке и обработке стопы в домашних условиях. При соблюдении рекомендаций во время самостоятельного домашнего ухода, повторный осмотр показал положительную динамику.
Пациенту рекомендовано: наблюдение в диабетическом центре, осмотр стоп на предмет образования мозолей и натоптышей, правильный подбор носочно-чулочных изделий, а также гигиенический, медицинский педикюр один раз в месяц.

Медицинский педикюр, удаление мозоли

Пациент обратился в центр с жалобами на боли при ходьбе, в связи с возрастом пациенту довольно трудно ходить, и в связи с особенностями деформации пальцев ног, на третьем пальце правой ноги образовалась болезненная мозоль. На фото отчётливо видна гематома под слоем гиперкератоза. Казалось бы небольшая мозоль, но именно это образование усложняло жизнь пациенту , усиливая боль при ходьбе. Подолог грамотно обработал образовавшуюся мозоль, снял ороговевшие слой. По итогу посещения, пациенту даны рекомендации о смене домашней обуви на более удобную и мягкую, и обязательное посещение подолога с целью проведения гигиенического педикюра один раз в 1,5-2 два месяца.

Обработка ногтей при микозе

Обратилась клиентка с жалобами на деформацию ногтевых пластин, излишнюю ломкость и рыхлость. Поциентке 75 лет и на протяжении долгого времени она занимается самолечением грибка ногтевых пластин, используя аптечные препараты без рекомендации врача дерматолога. Со слов клиента никакое лечение результата не дало. Специалист подолог грамотно провёл процедуру зачистки пораженных грибковой участков ногтевой пластины. Зачистка пораженных участков ногтей являеться верным решением, приносит клиенту облегчение, и уменьшает воздействие грибковой инфекции на ногтевую пластину, а также противодействует активному её распространения на все участки стопы. Клиенту даны рекомендации по уходу за стопой, обязательно обратиться к врачу дерматологу, чтобы подобрать правильное лечение грибковой инфекции. А также обязательное посещение кабинета подолога не реже одного раза в 1-1,5 месяца.

Медицинский педикюр в Санкт-Петербурге