Онихолизис. Причины и способы лечения

Дистрофия ногтей

Онихолизис ногтей на руках и ногах является болезнью приобретенной, хоть и бытует мнение о том что руки, "особенно женщин", являются наиболее подвержены данному заболеванию, имея большой опыт и практику с подобного рода случаями с данным утверждением, согласиться не просто! Обладателями заболевания "онихолизис" являются как женщины так и мужчины, причины появления у тех и у других практически одинаковы, за исключением женщин, которые пользуються искусственными покрытиями ногтей гелями и лаками, выполненный с нарушениями маникюр или педикюр тоже может являться причиной возникновения повода к развитию данного заболевания. Хотим отметить что травмы ногтей так же являются частыми случаями причин возникновения онихолизиса, которые могут происходить как от случайного травмирования ногтя так и неправильно подобранной обуви в период ее ношения.  Онихолизис это одна из разновидностей заболевания ониходистрофии, характер проявления которого выражается в нарушении связи ногтевой пластины (ногтя) с ногтевым ложем, проявление заболевания так же имеет видимые, визуальные причины, ноготь может терять свой здоровый цвет, появление ломкости - хрупкости ногтя, а также возникновение пустот под ногтями. Приобретенные причины заболевания онихолизисом можно разделить на инфекционные и неинфекционные.

Более подробную информацию о причинах возникновения онихолизиса, симптомах, способах лечения вы можете узнать на консультации у  специалистов профессионально занимающиеся проблемами ногтей и кожи стопы, подологов.

Записаться на консультацию к подологу +7(812)38-58-707