Гиперкератоз ногтей и кожи

Гиперкератоз – это патология кожи, которая характеризуется чрезмерной скоростью деления клеток рогового слоя и одновременно нарушением их слущивания.

Гиперкератоз стоп умеренный стоимость от 2300 руб (обработка стопы без ногтей)
Гиперкератоз выраженный от 3300 руб (обработка стопы без ногтей)
Стоимость комплексного педикюра стопы + ногти при наличии гиперкератоза от 3500 до 5100 в зависимости от категории сложности подробности у администратора
Отшелушивание и рост новых клеток у каждого человека происходит естественно, нормой считается, когда клетки пропорционально восполняют потерю, и занимает этот процесс, как правило, 20-60 дней (зависит от типа клеток).
При данном заболевании процессы слущивания и восполнения нарушаются. Бывает это либо при повышенном делении клеток (когда эпидермис нарастает быстрее), либо, когда он не имеет возможности отшелушиться.
Патология приводит к росту рогового слоя до нескольких сантиметров, что приводит к болевым ощущениям и эстетическому дискомфорту. Коллаген, отвечающий за эластичность, находится в дерме, поэтому гиперкератоз приводит к трещинам – роговой слой попросту неэластичен. Трещины, если они достаточно глубоки, могут кровоточить и воспаляться.

Причины гиперкератоза:

• Наследственность
  • Избыточный вес
  • Неудобная обувь
  • Заболевания кожи (например, кератодермия, ПСОРИАЗ)
  • Нехватка витаминов А и Е
  • Генетические нарушения
  • Спорт
  • Плохой уход
  • Пересушивание кожи
  • Химические пиллинги, японские носочки для педикюра
  • Слишком агрессивный педикюр (в этот момент включаются защитные функции кожи)
Чтобы определить причину гиперкератоза, необходимо обратиться к врачу дерматологу.
В нашем центре мы уберем ороговение на стопах безопасно и безболезненно, подберем домашний уход (например, профессиональные немецкие крема с мочевиной удерживают влагу, а с повышенным содержанием мочевины – мягко освобождают межклеточные связи в эпидермисе, что приводит к его отшелушиванию).
А при систематическом уходе вы сможете окончательно избавиться от проблемы гиперкератоза.