Контроль качества и сервис
Высокий уровень качества услуг и стандартов сервиса – наш приоритет. Для того чтобы каждый визит дарил только приятные эмоции и впечатления мы заботливо организовали пространство Центра и разработали систему сервисного обслуживания.
В каждом филиале будет доступно
- Бесплатное подключение к сети WiFi
- Зарядное устройство для смартфона
- Приветственный напиток – травяной чай
- Питьевая вода, чай или кофе по желанию
- Печатные издания прессы, журналы
- Гостевой зонт на случай дождя
- Гигиенические принадлежности в туалетных комнатах
- Аптечка первой помощи
- Детский уголок (только в филиале Стремянная)
- Охрана и видеонаблюдение, противопожарная система
- Профессиональная косметика и сопутствующие товары
- Услуга вызова такси
Про парковку и запрет курения
- Парковка автомобилей осуществляется на прилегающих улицах или во внутреннем дворе (филиалы Энгельса и Алтайская). Для филиала Стремянная - платные общегородские зоны и условия парковки, стоимость по общему тарифу.
- Курение, в том числе с использованием электронных устройств, на всей территории Центра запрещено.
Мы также тщательно следим за качеством выполняемых процедур
- Ведется личная карточка приема и используется фотофиксация стоп, рук, ногтевых пластин и всех значимых элементов – так мы можем вместе наблюдать и отслеживать динамику процесса, ориентироваться в истории посещений
- Используем только современное оборудование и стерильный инструмент, строго контролируем соблюдение всех санитарно-гигиенических норм
- Применяем в работе и рекомендуем только профессиональную продукцию, в том числе для домашнего ухода
- Для каждой процедуры действует правило гарантийного случая – в течение 7 дней устраним любые возникшие недоработки и проведем контрольный осмотр бесплатно
Любые вопросы, замечания или пожелания относительно работы Центра вы всегда можете направить руководству и в нашу службу контроля качества. Будем благодарны за любую обратную связь!