8 812 38-58-707 С 10 до 21
С 10 до 21 8 812 38-58-707

Контроль качества и сервис

Высокий уровень качества услуг и стандартов сервиса – наш приоритет. Для того чтобы каждый визит дарил только приятные эмоции и впечатления мы заботливо организовали пространство Центра и разработали систему сервисного обслуживания.

В каждом филиале будет доступно

  • Бесплатное подключение к сети WiFi
  • Зарядное устройство для смартфона
  • Приветственный напиток – травяной чай
  • Питьевая вода, чай или кофе по желанию
  • Печатные издания прессы, журналы
  • Гостевой зонт на случай дождя
  • Гигиенические принадлежности в туалетных комнатах
  • Аптечка первой помощи
  • Детский уголок (только в филиале Стремянная)
  • Охрана и видеонаблюдение, противопожарная система
  • Профессиональная косметика и сопутствующие товары
  • Услуга вызова такси

Про парковку и запрет курения

  • Парковка автомобилей осуществляется на прилегающих улицах или во внутреннем дворе (филиалы Энгельса и Алтайская). Для филиала Стремянная - платные общегородские зоны и условия парковки, стоимость по общему тарифу.
  • Курение, в том числе с использованием электронных устройств, на всей территории Центра запрещено.

Мы также тщательно следим за качеством выполняемых процедур

  • Ведется личная карточка приема и используется фотофиксация стоп, рук, ногтевых пластин и всех значимых элементов – так мы можем вместе наблюдать и отслеживать динамику процесса, ориентироваться в истории посещений
  • Используем только современное оборудование и стерильный инструмент, строго контролируем соблюдение всех санитарно-гигиенических норм
  • Применяем в работе и рекомендуем только профессиональную продукцию, в том числе для домашнего ухода
  • Для каждой процедуры действует правило гарантийного случая – в течение 7 дней устраним любые возникшие недоработки и проведем контрольный осмотр бесплатно

Любые вопросы, замечания или пожелания относительно работы Центра вы всегда можете направить руководству и в нашу службу контроля качества. Будем благодарны за любую обратную связь!

Написать на почту обращение по поводу качества услуг