Лечение грибка ногтей

Первый Центр Подологии проводит сопровождение при лечении онихомикоза.

Лечение грибка становиться более эффективным если врач дерматолог направляет пациента по правильному пути, лечение должно быть комплексным и с обязательной обработкой поражённых участков ногтей и кожи, не должно ограничиваться только приемом препаратов вовнутрь.
ВАЖНО!!! При микозе ноготь, пытаясь защититься, утолщается, тем самым давая все больше пищи для инфекции, при этом препараты, использующиеся наружно не проникают к проблемному участку и не решают проблему в целом. Сталкиваясь спроблемой и ее решением, как и чем лечить грибок ногтей, многие делают попытки самостоятельного спиливания, пытаясь произвести зачистку обычной пилкой в домашних условиях, так легко можно повредить его здоровую часть, что приведёт к быстрому росту грибка.
Все наши специалисты смогут правильно зачистить поражённые ногти на руках и на ногах, обработать микоз стоп, а так же дать все сопроводительные рекомендации.
Согласно статистике, у 50% пациентов, успешно вылечивших грибок, через 7 лет диагностируют его повторно (эти люди находятся в группе риска, так как их кератин ногтя по своему биологическому составу является подходящим для микоза), в группе риска так же находятся люди, страдающие псориазом, диабетом, пожилые люди и беременные женщины.
Педикюр для здоровых ног является отличным способом профилактики.
Приглашаем проити осмотр у подолога, специалист сможет дать Вам подробное разъяснение, ответить на вопросы как правильно действовать в подобной ситуации что предпринимать для ее решения и как вылечить.

Онихомикоз грибок ногтей лечение Санкт-Петербург Выборгский, Центральный район.

1. Осмотр подолога на предмет существующей проблемы.
  2. Консультация по уходу за ногами и обработке обуви.
  3. Консультация дерматолога, рекомендации по комплексному лечению грибковой инфекции и применению препаратов.

Памятка пациенту 1.docx

Размер файла: 213.53 кб