Онихомикоз. Грибок ногтей, способы лечения, причины появления

Грибок ногтей

Онихомикоз грибок ногтей лечение Санкт-Петербург в Московском районе Выборгский, Центральный район.

1. Осмотр подолога на предмет существующей проблемы.
  2. Консультация по уходу за ногами и обработке обуви.
  3. Консультация дерматолога, рекомендации по комплексному лечению грибковой инфекции и применению препаратов.

Первый Центр Подологии проводит сопровождение при лечении онихомикоза.

Обработка ногтей без стоп от 2400 - 4800 руб
Комплексный педикюр ногтей и стоп от 3000 до 5100 руб
Стоимость в зависимости от сложности, подробности у администратора.
Лечение грибка становиться более эффективным, если врач дерматолог направляет пациента к подологу: лечение должно быть комплексным и с обязательной обработкой поражённых участков ногтей и кожи, не должно ограничиваться только приемом препаратов перорально.
ВАЖНО!!! При микозе ноготь, пытаясь защититься, утолщается, тем самым давая все больше пищи для инфекции, при этом препараты, использующиеся наружно не проникают к проблемному участку и не решают проблему в целом. Сталкиваясь с грибком, многие пытаются вылечить грибок в домашних условиях, пытаясь произвести зачистку обычной пилкой, так легко можно повредить его здоровую часть, что приведёт к быстрому росту грибка.
Все наши специалисты смогут правильно зачистить поражённые ногти на руках и на ногах, обработать микоз стоп, а так же дать все сопроводительные рекомендации.
Согласно статистике, у 50% пациентов, успешно вылечивших грибок, через 7 лет диагностируют его повторно (эти люди находятся в группе риска, так как их кератин ногтя по своему биологическому составу является подходящим для микоза), в группе риска так же находятся люди, страдающие псориазом, диабетом, пожилые люди и беременные женщины.
Педикюр для здоровых ног является отличным способом профилактики.
Приглашаем проити осмотр у подолога, специалист сможет дать Вам подробное разъяснение, ответить на вопросы, как правильно лечить грибок ногтей, что предпринимать для решения в сложившейся, подобной ситуации.