Подготовка к сдаче анализа на грибковую инфекцию

Признаки, по которым можно заподозрить грибковую инфекцию:
Ногтевая пластина потеряла прозрачность, приобрела желтый, серый или коричневый оттенок, изменилась ее форма (выпуклая, неравномерная, волнистая), утратилась связь с ногтевым ложем (полностью или частично), изменилась плотность (утолщение, расслоение, твердость), появился неприятный запах. Признаки могут присутствовать все, либо по отдельности. О длительности и тяжести заболевания свидетельствует полностью пораженная ногтевая пластина. На коже грибковая инфекция проявляется по-разному, но чаще всего это трещины между пальцами - пятым и четвертым, зуд, повышенная потливость, неприятный запах от носок и обуви, сухая чешуйчатая кожа.
Правила подготовки к сдаче анализа на грибковую инфекцию
  1. В течение 3-4 месяцев до сдачи анализа вы не должны принимать антимикотические оральные препараты (таблетки).
  2. За 2 недели до сдачи анализа следует отменить местные антимикотические препараты (мазь, крем, лак), если вы ими пользовались.
  3. Примерно 10 дней не состригайте длину ногтей.
  4. За 2-3 дня до исследования желательно не осуществлять гигиену пораженных участков с помощью мыла и средств на его основе, обходиться простой водой.
Необходимо принять к сведению следующую важную информацию - если грибковая инфекция не была обнаружена по результатам первого анализа, но подозрение на грибок есть, врачами рекомендуется сдать анализ повторно. Правильным считается и трех-, и пятикратная сдача анализа! И только если многократный анализ не подтверждает наличие грибковой инфекции, следует искать другую причину изменения ногтевых пластин (заболевания сердца, щитовидной железы, суставов, аутоиммунные заболевания, нарушение кровообращения в конечностях и многое другое)
Вы можете сдать анализ на грибковую инфекцию в нашем центре!
Результаты анализов будут готовы через 16 рабочих дней - будет определено наличие грибковой инфекции и её вид, чтобы можно было подобрать правильную терапию.
Результаты анализа придут к вам на почту.