Вросший ноготь. Коррекция и лечение.

Способы коррекции ногтевой пластины

Специалисты нашего центра применяют различные способы коррекции ногтевой пластины используя только безоперационный метод.

Процедуры разделены на две основные категории 1, 2 и  определяются нашим специалистом при осмотре.

Каждая из категорий имеет одинаковую специфику действий специалиста при ее выполнении, к более сложной второй категории, относится случаи с воспалительным процессом.

Стоимость услуги: от 1500 руб. (Полный прайс-лист)

Обработка вросшего ногтя

Обработка видео...

Что делать если ноготь врастает

Онихокриптоз это медицинское название такого заболевания как вросший ноготь.

Чаще всего это неправильно обрезанная ногтевая пластина которая начинает впиваться в боковой валик ногтя и доставлять дискомфорт, боковые валики начинают краснеть, опухать, бывают случаи острого воспаления с гнойными выделениями при этом, человек испытывает очень острую боль в пальце с одной или с двух сторон.

Почему ноготь врастает

1. Неправильно выполненный педикюр, с глубоко вырезанным краем ногтя.
  2. Генетическая предрасположенность.
  3. Неудачно подобранная обувь, а чаще всего это узкая обувь является причиной вросшего ногтя.
  4. Травмы ногтевой пластины, деформация.
  5. Плоскостопие.
  6. Грибковая инфекция, травмирование ногтевой пластины все это может влиять на утолщение и скручивание ногтевой пластины, что приводит к ее врастанию.

С этой неприятной и "болючей" проблемой вы можете обратится к специалисту который выполняет коррекцию вросшего ногтя применяя медицинский педикюр он поможет избежать радикальных способов таких как удаление ногтевой пластины решив проблему наиболее демократичным способом применяя безоперационный метод коррекции вросшего ногтя,

К сожалению традиционная медицина и хирургия продолжают использовать не совсем демократичный способ, такой как удаление вросшего ногтя. Приходите, у нас лечение вросшего ногтя без удаления!