Вросший ноготь

Обработка вросшего ногтя

Обработка видео...

Способы коррекции ногтевой пластины

Специалисты нашего центра применяют различные способы коррекции ногтевой пластины, используя только безоперационный метод.
Процедуры разделены на три основные категории. 1, 2 и 3 категория определяется специалистом центра при осмотре.
Каждая из категорий имеет одинаковую специфику действий специалиста при ее выполнении, к более сложным категориям, 2 и 3 относятся случаи с воспалительными процессами.
Стоимость услуги: от1500 до 3500 рублей (Полный прайс-лист)

Что делать если ноготь врастает

Онихокриптоз - это медицинское название такого заболевания как вросший ноготь.
Чаще всего это неправильно обрезанная ногтевая пластина, которая впивается в боковой валик ногтя и доставляет дискомфорт, боковые валики начинают краснеть, опухать, бывают случаи острого воспаления с гнойными выделениями при этом, человек испытывает острую боль в пальце с одной или с двух сторон.

Возможные причины врастания ногтей

1. Неправильно выполненный педикюр, с глубоко вырезанным краем ногтя.
  2. Генетическая предрасположенность.
  3. Во время беременности происходит естественный процесс в организме - набор массы тела (увеличение веса) тем самым увеличивается нагрузка на стопу, все это в совокупности может привести к врастанию ногтевых пластин
  4. Ношение неудачно подобранной обуви, чаще всего узкая обувь является причиной вросшего ногтя.
  5. Травма ногтя, деформация.
  6. Компрессионное белье закрытого типа
  7. Плоскостопие.
  8. Прием кардиопрепаратов
  9. Систематическое травмирование ногтевой пластины в период занятий спортом - все это может влиять на утолщение и скручивание ногтя, что приводит к его врастанию.
С проблемой вросшего ногтя вы можете обратиться к нашему специалисту, который выполнит коррекцию ногтя как при медицинском педикюре, так и отдельной услугой, наши специалисты помогут избежать радикальных способов, таких, как удаление ногтевой пластины хирургическим путем, обработка вросшего ногтя в нашем центре - безопасно, безболезненно, без рецедивов!